Всем не угодишь. Какой бы чудесный продукт вы ни сделали, всегда найдется тот, кто будет его ругать.

Какой бы чудесный продукт вы ни сделали, всегда найдется тот, кто будет его ругать. Особенно это касается цены. Если с приложением для «Айфона» все в порядке, кто-нибудь обязательно будет рыдать, что оно стоит слишком дорого. Значит ли это, что пора снижать цены? Советует Марко Армент (перевод фрагмента):

Вспомните какой-нибудь продукт, который получил много отзывов. Далеко не каждый из них будет положительным. Это, вроде как, плохо. Как сделать так, чтобы каждый отзыв был хорошим?


Не стесняйтесь, здесь нет подковырки. Вы уже знаете ответ:


Никак.


Что бы вы ни сделали и сколько бы денег за это ни попросили, всегда найдутся те, кому это не понравится. Допустим, люди жалуются на цену. Но сделайте приложение бесплатным — и они будут жаловаться на что-то другое. Они начнут клевать вас за дизайн, функции, обновления, за цвет ваших волос и покрой брюк... Они скажут, что пользуются вашим приложением каждый день, а потом влепят ему рейтинг 2 из 5... Они будут орать на каждом углу, что у вас никчемный продукт — только потому, что их не устраивает какая-нибудь мелочь.


Эту войну не выиграть. Вы никогда не угодите всем.


Допустим, у вас приложение. Вы продали его 100 раз и получили три комментария, что он не стоит своих денег. Что делать? Да ничего. У вас все супер. 97% пользователей считают, что приложение того стоит.


Вы никогда не покорите каждого клиента. И, к счастью, вам этого не нужно. Если ваше приложение продается за 29 рублей, и его купит хотя бы 1% от всех людей, кто купил новый «Айфон» или «Айпад» в 1 квартале 2013 года, вы заработаете примерно 15,6 миллионов рублей. Нормальненько.


Главный показатель верной цены — продажи. Если люди покупают слишком вяло, может быть, дело в цене — но не обязательно именно в ней. А вот если люди покупают бодро, появляется еще более интересный вопрос — можете ли вы заработать больше?





Вообще у Марко интересный и глубокий блог. Рекомендую.


Rambler's Top100